К основному контенту

Гиперлокальный таргетинг

Что это такое? и, Как это работает?
С 2016 года в Яндекс Директе появилась возможность привлекать клиентов находящихся рядом с Вашим магазином, кафе, салоном, фитнес-клубом или любым другим локальным бизнесом.


Такой вид рекламы называется гиперлокальным таргетингом!
И, это очень эффективный  инструмент для оффлайн бизнеса. 

Рядом с вами находятся заинтересованные в Ваших услугах люди, которые даже не знают о ВАС! Возможно, им приходиться ездить в другой район за тем, что можно найти возле дома.

Всё очень просто, людям удобнее ходить на фитнес, в парикмахерскую, за продуктами !рядом с домом. 
Согласитесь, что удобнее (?) - отвезти ребенка на кружок в соседний район или проводить в соседний дом? А, доставка пиццы, суши/роллы и т.д.? 
Однозначно, лучше заказать там, где поближе.

Яндекс Аудитории позволяют настроить точечный показ рекламы, по нужной вам территории, двух видов: окружности и полигоны


Окружности настраиваются радиусом от 500 м до 10 км.
Полигоны до 10 кв. км и проходят модерацию от 1 000 посетителей на выбранной территории. 

В одном сегменте можно создать до 10 полигонов. 

Так же, сегменты можно настроить по некоторым критериям поведения людей на отмеченной местности: посещает, живет, работает.


И, находились некоторое количество дней за неделю, месяц или 3 месяца.




С помощью этих настроек можно точнее выбрать Ваших потенциальных клиентов!

Допустим,

кафе может рекламировать в ближайшем офисе бизнес-ланч или кофе;
в торговом центре показывать рекламу товара посетителям, а не работающим там людям;
гуляющим в парке - продавать билеты в ближайший кинотеатр;
услуги сантехника - для людей живущих в удобном для обслуживания районе;
акции и скидки в магазине - постоянным клиентам.

Гиперлокальный таргетинг добавляется в "Ретаргетинг и подбор аудитории" в обычной рекламной капании.


Обратите внимание, при настройке рекламной кампании - адрес показа сегмента Аудитории должен совпадать с "География. Регион показов". 
То есть, если сегмент настроен для показа в Новосибирске, то город должен быть отмечен и в "Регионе показов".


Гиперлокальный таргетинг - это именно тот инструмент, который приведет в ваш реальный магазин реальных покупателей. Тех, кто раньше "мимо проходил"
Используйте его! Увеличьте свои продажи!


Комментарии

  1. Coin Casino | Deposit bonus codes | 100% match up to
    Coin Casino is a safe and secure place to play casino games in the USA. Read our review 인카지노 of their games หาเงินออนไลน์ and claim bonus, deposit 메리트 카지노 고객센터 bonuses,

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Что такое РСЯ?

Что такое РСЯ - Рекламные Сети Яндекс? Яндекс показывает рекламные объявления на многих сайтах. Для того, что бы на сайте разместили рекламный блок - он должен подойти требованиям Яндекс по количеству и качеству посетителей. Сайты, соответствующие этим критериям - становятся партнерами Яндекс, именно они называются Р екламной С етью Я ндекс. Приведу пример некоторых таких партнеров (официальный источник Я ндекс Д ирект): Реклама делится на два вида: контекстная (тематическая)- показывается в соответствии с размещенной информацией на сайте и сходная с ключами р/к; поведенческая - она, как бы догоняет человека рекламной информацией на сайтах, по теме его последних поисков из П оиска Я ндекс и соответствующим ключам р/к. Первый  плюс такой рекламы - фото, потенциальный клиент сразу видит предлагаемый товар, что отсеивает часть незаинтересованных. Минус - такой трафик всё равно остается теплым, зачастую человек не расположен сразу делать покупку, но это компенсируетс

Вам нужны продажи?

Для чего же нужен Аудит сайта! Открою вам секрет   - самая лучшая реклама в мире не поможет Вам (!)  ЕСЛИ  Ваш сайт  неудобен  для ваших посетителей! Спросите своих клиентов:   "Удобно ли вам искать кнопку "ЗАКАЗАТЬ" на нашем сайте?" "С первого ли раза вы находите кнопочку "ДОСТАВКА" или "ОПЛАТА"?" "Видны ли вам наши самые ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ/СКИДКИ/АКЦИИ!" Или Вам всё это приходиться долго  искать? Вам нужны продажи? - Не просто прислушивайтесь к советам, а  внедряйте  их на своем сайте.  Заказывать аудит и ничего не делать - это деньги на ветер. У вас замечательный, качественный товар (!) и не адаптированный под быстрый заказ сайт -  попрощайтесь с клиентом!  Это статистика! Я   ВКонтакте https://vk.com/id444717226 обращайтесь!