К основному контенту

Как создать Сегменты в Яндекс Аудитории. Где они настраиваются в Яндекс ...

Сегменты яндекс аудитории. 

А вы знаете, что Яндекс умеет показывать свою рекламу по вашему месту расположения? Радиус показа такой рекламы настраивается от пятисот метров от выбранной вами точке на карте..

Представьте... рекламу на ваш магазин, кафе, ресторан можно настроить для показа жителей ближайших от вас домов, людям часто посещающих ваш район, работающим в ближайших от вас офисов. В общем на всех тех, кто находится недалеко от вашей торговой точки. Именно так работают сегменты яндекс аудитории.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Гиперлокальный таргетинг

Что это такое? и, Как это работает? С 2016 года в Я ндекс Д иректе появилась возможность привлекать клиентов находящихся рядом с Вашим магазином, кафе, салоном, фитнес-клубом или любым другим локальным бизнесом. Такой вид рекламы называется гиперлокальным таргетингом ! И, это очень эффективный  инструмент для оффлайн бизнеса.  Рядом с вами находятся заинтересованные в Ваших услугах люди, которые даже не знают о ВАС! Возможно, им приходиться ездить в другой район за тем, что можно найти возле дома. Всё очень просто, людям удобнее ходить на фитнес, в парикмахерскую, за продуктами !рядом с домом.  Согласитесь, что удобнее (?) - отвезти ребенка на кружок в соседний район или проводить в соседний дом?  А, доставка пиццы, суши/роллы и т.д.?  Однозначно, лучше заказать там, где поближе. Я ндекс Аудитории позволяют настроить точечный показ рекламы, по нужной вам территории, двух видов:  окружности и полигоны . 

Что такое РСЯ?

Что такое РСЯ - Рекламные Сети Яндекс? Яндекс показывает рекламные объявления на многих сайтах. Для того, что бы на сайте разместили рекламный блок - он должен подойти требованиям Яндекс по количеству и качеству посетителей. Сайты, соответствующие этим критериям - становятся партнерами Яндекс, именно они называются Р екламной С етью Я ндекс. Приведу пример некоторых таких партнеров (официальный источник Я ндекс Д ирект): Реклама делится на два вида: контекстная (тематическая)- показывается в соответствии с размещенной информацией на сайте и сходная с ключами р/к; поведенческая - она, как бы догоняет человека рекламной информацией на сайтах, по теме его последних поисков из П оиска Я ндекс и соответствующим ключам р/к. Первый  плюс такой рекламы - фото, потенциальный клиент сразу видит предлагаемый товар, что отсеивает часть незаинтересованных. Минус - такой трафик всё равно остается теплым, зачастую человек не расположен сразу делать покупку, но это компенсируетс

Вам нужны продажи?

Для чего же нужен Аудит сайта! Открою вам секрет   - самая лучшая реклама в мире не поможет Вам (!)  ЕСЛИ  Ваш сайт  неудобен  для ваших посетителей! Спросите своих клиентов:   "Удобно ли вам искать кнопку "ЗАКАЗАТЬ" на нашем сайте?" "С первого ли раза вы находите кнопочку "ДОСТАВКА" или "ОПЛАТА"?" "Видны ли вам наши самые ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ/СКИДКИ/АКЦИИ!" Или Вам всё это приходиться долго  искать? Вам нужны продажи? - Не просто прислушивайтесь к советам, а  внедряйте  их на своем сайте.  Заказывать аудит и ничего не делать - это деньги на ветер. У вас замечательный, качественный товар (!) и не адаптированный под быстрый заказ сайт -  попрощайтесь с клиентом!  Это статистика! Я   ВКонтакте https://vk.com/id444717226 обращайтесь!