Для чего же нужно ведение кампании?
В большинстве случаев люди отказываются от ведении рекламной кампаний, искренне не понимая зачем это надо.
И, в большинстве случаев через пару месяцев реклама уходит в минус.
Когда-то эффективные ключи сливают бюджет, объявления перестают работать.
Почему это происходит?
Потому что ни кто за этим не следит, не контролирует процесс работы!
Не занимается анализом и оптимизацией!
Не тестирует работу объявлений, не следит за ставками и эффективными площадками для показа!
Вам кажется, что один раз настроенная реклама - будет работать вечно!
Но, это не так.
Пример, реклама в РСЯ, ниша = инфо-бизнес, до и после оптимизации.
Реклама конкурентов пересекается с вашей, увеличивая ставки или уменьшая ваши показы.
Создаются другие уникальные торговые предложения (УТП) - привлекательнее вашего.
Кампания засоряется словами с низким CTR, что приводит к росту цен за клики по всей р/к.
Со временем, ключи и объявления становятся менее эффективны и начинают работать в минус!
Что бы свести риск перерасхода бюджета - необходимо проводить оптимизацию р/к минимум раз в 2-3 месяца, а лучше контролировать весь процесс изначально.
Я ВКонтакте https://vk.com/id444717226 обращайтесь!
В большинстве случаев люди отказываются от ведении рекламной кампаний, искренне не понимая зачем это надо.
И, в большинстве случаев через пару месяцев реклама уходит в минус.
Когда-то эффективные ключи сливают бюджет, объявления перестают работать.
Почему это происходит?
Потому что ни кто за этим не следит, не контролирует процесс работы!
Не занимается анализом и оптимизацией!
Не тестирует работу объявлений, не следит за ставками и эффективными площадками для показа!
Вам кажется, что один раз настроенная реклама - будет работать вечно!
Но, это не так.
Пример, реклама в РСЯ, ниша = инфо-бизнес, до и после оптимизации.
Реклама конкурентов пересекается с вашей, увеличивая ставки или уменьшая ваши показы.
Создаются другие уникальные торговые предложения (УТП) - привлекательнее вашего.
Кампания засоряется словами с низким CTR, что приводит к росту цен за клики по всей р/к.
Со временем, ключи и объявления становятся менее эффективны и начинают работать в минус!
Что бы свести риск перерасхода бюджета - необходимо проводить оптимизацию р/к минимум раз в 2-3 месяца, а лучше контролировать весь процесс изначально.
Я ВКонтакте https://vk.com/id444717226 обращайтесь!
Комментарии
Отправить комментарий