К основному контенту

Мои услуги



Здравствуйте! 
Меня зовут Полина. 
Я, занимаюсь настройкой, ведением и оптимизацией рекламных кампаний в Яндекс Директ.

К моим услугам относятся:

  • аудит сайта = 500 руб. (на сайт приходит много людей, но заказов очень мало(?) - значит это для Вас. Проведем анализ сайта и выясним, что же не нравится вашим потенциальным клиентам и, как это исправить);

  • аудит рекламной кампании = от 800 руб. (реклама “съедает” деньги и не приносит прибыль(?) - проверьте регион показов, стратегию (площадка показов), текст объявления, ключи, цену за клик и т.д. Проведите аудит, Ваша реклама не работает(!) и надо найти причину);
  • оптимизация рекламной кампании = от 1 000 руб. (рекламная кампания приводит мало клиентов. Рекламные кампании со временем устаревают, “замыливаются” и становятся менее эффективны. Вашу р/к никто не ведет(?), надо провести оптимизацию - удалить нерабочие ключи, добавить новые; провести тест по более кликабельным объявлениям; отключить ненужные показы по площадкам/ключам “съедающие” бюджет; добавить/убрать минус слова и т.д);
  • аудит конкурентов = 10 конкурентов - 1 000 руб.
    (посмотрим(?), как оформляют свои сайты Ваши конкуренты, что они предлагают своим клиентам, какие фишки используют. Возможно стоит, что-то взять на заметку?);
  • гиперлокальный таргетинг (хотите, чтобы о Вашем бизнесе узнали ВСЕ идущие мимо? Эта реклама для Вас! Настраивается по территории и показывается всем, кто находится в нужное Вам время, в нужном для Вас месте! Это парк/улица (?) - настроим мобильное объявление, офис/дом (?) - добавим объявление и для ПК.)
  • рекламная кампания = цена (в рекламе (!)главное(!) определиться какую задачу она должна выполнить: увеличить продажи, посещаемость/узнаваемость сайта/бренда? и, на какой площадке её запустить. Каждая услуга индивидуальна, кому то подходит Яндекс Поиск, кому то РСЯ, кому-то всё вместе; что-то лучше продаётся с мобильных, что-то с ПК; кто-то оказывает услуги по всем странам, а кто-то по одной; кто-то по конкретным регионам/городам, а кто-то всего на паре улиц своего города. Настроить рекламу по нужной Вам территории, по Вашим целевым ключам, в нужное Вам время - цель моей услуги).

Вам что-то требуется? 
Нужны индивидуальные проекты? 
Обратитесь ко мне напрямую ВКонтакте
https://vk.com/id444717226




    Комментарии

    Популярные сообщения из этого блога

    Гиперлокальный таргетинг

    Что это такое? и, Как это работает? С 2016 года в Я ндекс Д иректе появилась возможность привлекать клиентов находящихся рядом с Вашим магазином, кафе, салоном, фитнес-клубом или любым другим локальным бизнесом. Такой вид рекламы называется гиперлокальным таргетингом ! И, это очень эффективный  инструмент для оффлайн бизнеса.  Рядом с вами находятся заинтересованные в Ваших услугах люди, которые даже не знают о ВАС! Возможно, им приходиться ездить в другой район за тем, что можно найти возле дома. Всё очень просто, людям удобнее ходить на фитнес, в парикмахерскую, за продуктами !рядом с домом.  Согласитесь, что удобнее (?) - отвезти ребенка на кружок в соседний район или проводить в соседний дом?  А, доставка пиццы, суши/роллы и т.д.?  Однозначно, лучше заказать там, где поближе. Я ндекс Аудитории позволяют настроить точечный показ рекламы, по нужной вам территории, двух видов:  окружности и полигоны . 

    Что такое РСЯ?

    Что такое РСЯ - Рекламные Сети Яндекс? Яндекс показывает рекламные объявления на многих сайтах. Для того, что бы на сайте разместили рекламный блок - он должен подойти требованиям Яндекс по количеству и качеству посетителей. Сайты, соответствующие этим критериям - становятся партнерами Яндекс, именно они называются Р екламной С етью Я ндекс. Приведу пример некоторых таких партнеров (официальный источник Я ндекс Д ирект): Реклама делится на два вида: контекстная (тематическая)- показывается в соответствии с размещенной информацией на сайте и сходная с ключами р/к; поведенческая - она, как бы догоняет человека рекламной информацией на сайтах, по теме его последних поисков из П оиска Я ндекс и соответствующим ключам р/к. Первый  плюс такой рекламы - фото, потенциальный клиент сразу видит предлагаемый товар, что отсеивает часть незаинтересованных. Минус - такой трафик всё равно остается теплым, зачастую человек не расположен сразу делать покупку, но это компенсируетс

    Вам нужны продажи?

    Для чего же нужен Аудит сайта! Открою вам секрет   - самая лучшая реклама в мире не поможет Вам (!)  ЕСЛИ  Ваш сайт  неудобен  для ваших посетителей! Спросите своих клиентов:   "Удобно ли вам искать кнопку "ЗАКАЗАТЬ" на нашем сайте?" "С первого ли раза вы находите кнопочку "ДОСТАВКА" или "ОПЛАТА"?" "Видны ли вам наши самые ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ/СКИДКИ/АКЦИИ!" Или Вам всё это приходиться долго  искать? Вам нужны продажи? - Не просто прислушивайтесь к советам, а  внедряйте  их на своем сайте.  Заказывать аудит и ничего не делать - это деньги на ветер. У вас замечательный, качественный товар (!) и не адаптированный под быстрый заказ сайт -  попрощайтесь с клиентом!  Это статистика! Я   ВКонтакте https://vk.com/id444717226 обращайтесь!