Что такое РСЯ - Рекламные Сети Яндекс?
Яндекс показывает рекламные объявления на многих сайтах. Для того, что бы на сайте разместили рекламный блок - он должен подойти требованиям Яндекс по количеству и качеству посетителей.
Сайты, соответствующие этим критериям - становятся партнерами Яндекс, именно они называются Рекламной Сетью Яндекс.
Приведу пример некоторых таких партнеров (официальный источник Яндекс Директ):
Реклама делится на два вида:
контекстная (тематическая)- показывается в соответствии с размещенной информацией на сайте и сходная с ключами р/к;
поведенческая - она, как бы догоняет человека рекламной информацией на сайтах, по теме его последних поисков из Поиска Яндекс и соответствующим ключам р/к.
Первый плюс такой рекламы - фото, потенциальный клиент сразу видит предлагаемый товар, что отсеивает часть незаинтересованных.
Минус - такой трафик всё равно остается теплым, зачастую человек не расположен сразу делать покупку, но это компенсируется достаточно низкой ценой за клик и дает бОльший трафик потенциальных клиентов, что увеличивает продажи.
В итоге - это становиться вторым плюсом. Огромный охват целевой аудитории, при относительно низкой (в сравнении с Поиском) стоимости.
Третий плюс - РСЯ позволяет купить маленький тестовый объем рекламы. Маленький, но достаточный для анализа и оптимизации.
И, ещё один момент - РСЯ не подходит услугам, которые необходимы людям в срочном порядке.
Согласитесь, если вам потребуется эвакуатор прямо сейчас - Вы будете искать его на поиске, решая проблему немедленно и вам, вряд ли, понравится всплывающая реклама с эвакуатором следующие пару дней. Это станет для вас не актуально!
Это, конечно же, минус.
Кстати, к доставке еды - это не относится. Это актуально в любой день!
Я ВКонтакте https://vk.com/id444717226 обращайтесь!
Яндекс показывает рекламные объявления на многих сайтах. Для того, что бы на сайте разместили рекламный блок - он должен подойти требованиям Яндекс по количеству и качеству посетителей.
Сайты, соответствующие этим критериям - становятся партнерами Яндекс, именно они называются Рекламной Сетью Яндекс.
Приведу пример некоторых таких партнеров (официальный источник Яндекс Директ):
Реклама делится на два вида:
контекстная (тематическая)- показывается в соответствии с размещенной информацией на сайте и сходная с ключами р/к;
поведенческая - она, как бы догоняет человека рекламной информацией на сайтах, по теме его последних поисков из Поиска Яндекс и соответствующим ключам р/к.
Первый плюс такой рекламы - фото, потенциальный клиент сразу видит предлагаемый товар, что отсеивает часть незаинтересованных.
Минус - такой трафик всё равно остается теплым, зачастую человек не расположен сразу делать покупку, но это компенсируется достаточно низкой ценой за клик и дает бОльший трафик потенциальных клиентов, что увеличивает продажи.
В итоге - это становиться вторым плюсом. Огромный охват целевой аудитории, при относительно низкой (в сравнении с Поиском) стоимости.
Третий плюс - РСЯ позволяет купить маленький тестовый объем рекламы. Маленький, но достаточный для анализа и оптимизации.
И, ещё один момент - РСЯ не подходит услугам, которые необходимы людям в срочном порядке.
Согласитесь, если вам потребуется эвакуатор прямо сейчас - Вы будете искать его на поиске, решая проблему немедленно и вам, вряд ли, понравится всплывающая реклама с эвакуатором следующие пару дней. Это станет для вас не актуально!
Это, конечно же, минус.
Кстати, к доставке еды - это не относится. Это актуально в любой день!
Я ВКонтакте https://vk.com/id444717226 обращайтесь!
Комментарии
Отправить комментарий