К основному контенту

Что такое РСЯ?

Что такое РСЯ - Рекламные Сети Яндекс?

Яндекс показывает рекламные объявления на многих сайтах. Для того, что бы на сайте разместили рекламный блок - он должен подойти требованиям Яндекс по количеству и качеству посетителей.
Сайты, соответствующие этим критериям - становятся партнерами Яндекс, именно они называются Рекламной Сетью Яндекс.
Приведу пример некоторых таких партнеров (официальный источник Яндекс Директ):



Реклама делится на два вида:

контекстная (тематическая)- показывается в соответствии с размещенной информацией на сайте и сходная с ключами р/к;

поведенческая - она, как бы догоняет человека рекламной информацией на сайтах, по теме его последних поисков из Поиска Яндекс и соответствующим ключам р/к.

Первый плюс такой рекламы - фото, потенциальный клиент сразу видит предлагаемый товар, что отсеивает часть незаинтересованных.

Минус - такой трафик всё равно остается теплым, зачастую человек не расположен сразу делать покупку, но это компенсируется достаточно низкой ценой за клик и дает бОльший трафик потенциальных клиентов, что увеличивает продажи. 

В итоге - это становиться вторым плюсом. Огромный охват целевой аудитории, при относительно низкой (в сравнении с Поиском) стоимости.

Третий плюс - РСЯ позволяет купить маленький тестовый объем рекламы. Маленький, но достаточный для анализа и оптимизации.

И, ещё один момент - РСЯ не подходит услугам, которые необходимы людям в срочном порядке.
Согласитесь, если вам потребуется эвакуатор прямо сейчас - Вы будете искать его на поиске, решая проблему немедленно и вам, вряд ли, понравится всплывающая реклама с эвакуатором следующие пару дней. Это станет для вас не актуально!
Это, конечно же, минус.

Кстати, к доставке еды - это не относится. Это актуально в любой день!

Я ВКонтакте https://vk.com/id444717226 обращайтесь!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Гиперлокальный таргетинг

Что это такое? и, Как это работает? С 2016 года в Я ндекс Д иректе появилась возможность привлекать клиентов находящихся рядом с Вашим магазином, кафе, салоном, фитнес-клубом или любым другим локальным бизнесом. Такой вид рекламы называется гиперлокальным таргетингом ! И, это очень эффективный  инструмент для оффлайн бизнеса.  Рядом с вами находятся заинтересованные в Ваших услугах люди, которые даже не знают о ВАС! Возможно, им приходиться ездить в другой район за тем, что можно найти возле дома. Всё очень просто, людям удобнее ходить на фитнес, в парикмахерскую, за продуктами !рядом с домом.  Согласитесь, что удобнее (?) - отвезти ребенка на кружок в соседний район или проводить в соседний дом?  А, доставка пиццы, суши/роллы и т.д.?  Однозначно, лучше заказать там, где поближе. Я ндекс Аудитории позволяют настроить точечный показ рекламы, по нужной вам территории, двух видов:  окружности и полигоны . 

Вам нужны продажи?

Для чего же нужен Аудит сайта! Открою вам секрет   - самая лучшая реклама в мире не поможет Вам (!)  ЕСЛИ  Ваш сайт  неудобен  для ваших посетителей! Спросите своих клиентов:   "Удобно ли вам искать кнопку "ЗАКАЗАТЬ" на нашем сайте?" "С первого ли раза вы находите кнопочку "ДОСТАВКА" или "ОПЛАТА"?" "Видны ли вам наши самые ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ/СКИДКИ/АКЦИИ!" Или Вам всё это приходиться долго  искать? Вам нужны продажи? - Не просто прислушивайтесь к советам, а  внедряйте  их на своем сайте.  Заказывать аудит и ничего не делать - это деньги на ветер. У вас замечательный, качественный товар (!) и не адаптированный под быстрый заказ сайт -  попрощайтесь с клиентом!  Это статистика! Я   ВКонтакте https://vk.com/id444717226 обращайтесь!