К основному контенту

Вам нужны продажи?

Для чего же нужен Аудит сайта!

Открою вам секрет - самая лучшая реклама в мире не поможет Вам (!) ЕСЛИ Ваш сайт неудобен для ваших посетителей!

Спросите своих клиентов: 

"Удобно ли вам искать кнопку "ЗАКАЗАТЬ" на нашем сайте?"
"С первого ли раза вы находите кнопочку "ДОСТАВКА" или "ОПЛАТА"?"
"Видны ли вам наши самые ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ/СКИДКИ/АКЦИИ!"

Или Вам всё это приходиться долго искать?

Вам нужны продажи? - Не просто прислушивайтесь к советам, а внедряйте их на своем сайте. 
Заказывать аудит и ничего не делать - это деньги на ветер.

У вас замечательный, качественный товар (!) и не адаптированный под быстрый заказ сайт - попрощайтесь с клиентом! 

Это статистика!

Я ВКонтакте https://vk.com/id444717226 обращайтесь!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Гиперлокальный таргетинг

Что это такое? и, Как это работает? С 2016 года в Я ндекс Д иректе появилась возможность привлекать клиентов находящихся рядом с Вашим магазином, кафе, салоном, фитнес-клубом или любым другим локальным бизнесом. Такой вид рекламы называется гиперлокальным таргетингом ! И, это очень эффективный  инструмент для оффлайн бизнеса.  Рядом с вами находятся заинтересованные в Ваших услугах люди, которые даже не знают о ВАС! Возможно, им приходиться ездить в другой район за тем, что можно найти возле дома. Всё очень просто, людям удобнее ходить на фитнес, в парикмахерскую, за продуктами !рядом с домом.  Согласитесь, что удобнее (?) - отвезти ребенка на кружок в соседний район или проводить в соседний дом?  А, доставка пиццы, суши/роллы и т.д.?  Однозначно, лучше заказать там, где поближе. Я ндекс Аудитории позволяют настроить точечный показ рекламы, по нужной вам территории, двух видов:  окружности и полигоны . 

Что такое РСЯ?

Что такое РСЯ - Рекламные Сети Яндекс? Яндекс показывает рекламные объявления на многих сайтах. Для того, что бы на сайте разместили рекламный блок - он должен подойти требованиям Яндекс по количеству и качеству посетителей. Сайты, соответствующие этим критериям - становятся партнерами Яндекс, именно они называются Р екламной С етью Я ндекс. Приведу пример некоторых таких партнеров (официальный источник Я ндекс Д ирект): Реклама делится на два вида: контекстная (тематическая)- показывается в соответствии с размещенной информацией на сайте и сходная с ключами р/к; поведенческая - она, как бы догоняет человека рекламной информацией на сайтах, по теме его последних поисков из П оиска Я ндекс и соответствующим ключам р/к. Первый  плюс такой рекламы - фото, потенциальный клиент сразу видит предлагаемый товар, что отсеивает часть незаинтересованных. Минус - такой трафик всё равно остается теплым, зачастую человек не расположен сразу делать покупку, но это компенсируетс